Ответы на самые популярные вопросы.

Часто задаваемые вопросы о системе контроля обходов "Честный сторож"
Если вы не нашли ответа, мы с радостью ответим вам по почте itelektro@bk.ru
Как проходит процесс регистрации и активации приложения?
- скачайте и установите приложение на android смартфон с nfc, приложение будет работать в демо-режиме
- отправьте ключ регистрации на электронную почту itelektro@bk.ru
- оплатите стоимость лицензии
- в ответ вы получите ключ активации
- активируйте и пользуйтесь приложением без ограниченний.
Сервер распространяется свободно. Подробнее читайте в разделе "Инструкции"
Лицензия представляет собой usb ключ?
Лицензия — это текстовый ключ (код активации) который нужно ввести, чтобы заработала функция считывания меток в приложении. Без него приложение контроля охраны работает в демонстрационном режиме без возможности считывания меток NFC
Программное обеспечение для компьютера можно установить на несколько компьютеров?
Ограничений нет. Серверное ПО бесплатное. Но особого смысла в нескольких компьютерах нет. События с нескольких смартфонов могут отправляться в одну базу данных. А гибкая система разграничения прав даст пользователям только необходимую информацию.
Есть ли возможность контролировать прохождение меток удаленно, со смартфона или планшета?
Контролировать обходы можно с любого устройства, на котором есть веб-браузер. События со смартфона охранника отправляются на сервер моментально как только появляется связь (wifi, 3g, 4g или др.). Сервер — это компьютер на который установлено программное обеспечение для приёма и хранения информации о прохождения меток. Вы можете подключиться к серверу через браузер и просмотреть всю информацию. События могут храниться на смартфоне столько времени, сколько вы зададите в настройках, и данные будут выгружены в полном объёме даже через несколько дней отсутствия связи.
Охранник сломает смартфон, а это значительный ущерб!
Значительность ущерба, конечно, понятие относительное. Для крупного предприятия, например, это небольшие потери, а для маленькой автостоянки, конечно да. Тем не менее, если вы можете доверить своему охраннику объект с материальными ценностями, то смартфон точно доверить можно
Возможно перенести лицензию на другое устройство если телефон сломается?
Да. Просто напишите нам официальное письмо и мы восстановим лицензию бесплатно. Такая услуга действует только один раз.
Существуют бюджетные варианты смартфонов?
Бюджетные смартфоны с функцией NFC, которые подойдут для работы системы контроля охраны «Честный сторож» можно поискать, например, на Aliexpress. Можно найти даже недорогой водонепроницаемый и противоударный смартфон.

Можно считывать метки в режиме блокировки экрана?
Простым способом, к сожалению, нет.
Система NFC изначально задумана для того, чтобы телефон стал электронным кошельком, и считывание не возможно без разблокировки.
Если необходимо работать в режиме блокировки, советуем специальные приложения, например, Родительский контроль.
Почему не читаются метки?
Смартфоны с NFC поддерживают форматы меток работающих в диапазоне 13,56 МГц. В основном это смарт-карты формата Mifare Classic и Mifare Ultralight. Реакция смартфона в виде звукового сигнала должна быть в любом случае, даже если приложение «Честный сторож» не установлено.
Если метка не читается, причины могут быть следующие:
1. Неправильный формат метки. Внешне карты Mifare не отличимы от карт формата EM-Marin и HID, но работают на другой частоте.
2. Помехи. Антенна NFC излучает электромагнитные волны, попадая в них метка передает информацию на устройство. Если метку закрепить на металлическую поверхность, это создаст экран для волн. При необходимости монтажа на металлическую поверхность, используйте прослойку из диэлектрического материала не менее 1-2 см. (дерево, пластик, керамика).
3. Не включен NFC в настройках телефона.
4. Техническая неисправность телефона (в нашей практике были прецеденты «зависания» NFC. Помогает выключение-включение NFC в настройках телефона.
Где купить метки?
Вы можете заказать метки в нашей компании. Данный тип меток очень распространён, и проблем с их приобретением нет. Если бюджет минимальный, можно даже использовать старые электронные билеты метрополитена.
Как стать партнером?
Просто оставьте заявку на itelektro@bk.ru с вашим предложением.
Возможна доставка в другие регионы?
Готовые решения комплектуем и доставляем по всей стране и даже по всему миру. Программы отправляем по email, если желаете установить самостоятельно. Для этого есть все инструкции, а если будут вопросы — проконсультируем.
Я с Алматы, есть ли у нас ваши представители в Казахстане?
В Казахстане представителей нет. Свяжитесь с нами, мы легко решим решим вопрос поставки.
Я из Киева, где купить систему в Украине?
В Киеве есть хороший партнёр. Свяжитесь с нами и мы наладим диалог.
Наши контакты
+7 (3513) 54-88-12
+7 951 781 52 01 Viber, Whatsapp
+7 950 722 40 83 Viber, Whatsapp
itelektro@bk.ru
456318, Челябинская обл., г. Миасс, ул. Вернадского дом 5 офис 3
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности